Об упаковке - Для упаковки

Новый "Nuts Клубничка" от Nestle

07.09.2006

Компания Nestle поддержит рекламной кампанией вывод на российский рынок нового батончика "Nuts Клубничка".

Разработку дизайна упаковки нового продукта Nestle осуществила латвийская дизайн-студия "Ауксе".

Кампания под слоганом "Закрой глазки, открой ротик" пройдет в сентябре-ноябре этого года, в нее войдут рекламные ролики, снятые агентством Lowe Adventa (входит в группу АДВ) совместно с продакшен-студией DTV-MA, и рекламные материалы для мест продаж.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru