Новый "Nuts Клубничка" от Nestle
Компания Nestle поддержит рекламной кампанией вывод на российский рынок нового батончика "Nuts Клубничка".
Разработку дизайна упаковки нового продукта Nestle осуществила латвийская дизайн-студия "Ауксе".
Кампания под слоганом "Закрой глазки, открой ротик" пройдет в сентябре-ноябре этого года, в нее войдут рекламные ролики, снятые агентством Lowe Adventa (входит в группу АДВ) совместно с продакшен-студией DTV-MA, и рекламные материалы для мест продаж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.