Акцизные марки на алкогольную продукцию возможно изменятся
В ближайшие дни Минсельхоз намерен обсудить вопрос изменения акцизных марок на алкогольную продукцию. В ведомстве Алексея Гордеева считают, что ныне существующая марка недостаточно защищает алкоголь от подделок.
Суть проблемы такова: старые акцизные марки наносились на горлышко бутылки и часть пробки, поэтому при открывании автоматически повреждались. В отличие от них новые марки, введенные с 1 января этого года законом "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", наносятся на боковую часть бутылки рядом с этикеткой и, соответственно, при открывании не повреждаются. Кроме того, новые марки сделаны из качественной самоклеящейся бумаги, которая не смывается водой. Все это сделало бутылки крайне уязвимыми для изготовления подделок.
В свою очередь, участники рынка опасаются, что, поднимая вопрос о фальсификатах, в правительстве пытаются возродить отмененную с начала года систему проверки качества продукции, которая приносила ее контролерам до 10 млрд рублей в год дополнительных сборов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
КоммерсантЪ
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.