Об упаковке - Для упаковки

Агентство BrandLab разработало бренд для "Строймонтаж МС"

29.08.2006

Брендинговое агентство BrandLab разработало бренд специализированных строительных смесей для ООО "Строймонтаж МС". В рамках проекта командой BrandLab реализована концепция тотального брендинга, задача которого - доносить ценности бренда во всех точках контакта аудитории с маркой: фирменный стиль, упаковка, места продаж, выставочные стенды, деловые и рекламные материалы, веб-сайт, униформа персонала, собственный транспорт и др.

Как пояснил управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, "первоначально продукт отгружался либо в обезличенные мешки, либо грузовиками. Такой вариант упаковки практически не дает возможности работать с розничными каналами. Для решения этой задачи компания приняла решение разработать бренд, под которым планировалось выпускать специализированные смеси для всех этапов строительства - шпатлевки, стяжки, штукатурки и клеи. В основу бренда была положена идея "быть отечественным, выглядеть по-европейски".

Дизайн каждой упаковки решен в строгой и лаконичном манере, в оформлении участвует всего два цвета (один - основной, второй меняется в зависимости от типа смеси). С одной стороны, это создает образ серьезного и профессионального товара, ставя "Основит" в один ряд с европейскими брендами. С другой стороны, это позволяет экономить на производстве упаковки. Для удобства восприятия каждый продукт снабжен серией функциональных пиктограмм на лицевой части упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru