Об упаковке - Для упаковки

Агентство Mildberry завершило очередной проект для торговой марки Knorr...

17.10.2002

Для компании Unilever агентство Mildberry завершило очередной проект для торговой марки Knorr. В рамках этого проекта был «с нуля» разработан дизайн упаковки нового для российского рынка продукта – «заправки». В дизайне применены ставшие уже традиционными для Knorr цветовые решения, а «выстроенная» в дизайне упаковки коммуникация помогает потребителям быстро понять способы использования нового продукта. Продуктовая линейка заправок Knorr состоит из трех разновидностей: куриная заправка для супа, заправка для борща и заправка для щей. Заправки Knorr уже представлены в розничной сети.

Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru