Агентство Mildberry завершило очередной проект для торговой марки Knorr...
Для компании Unilever агентство Mildberry завершило очередной проект для торговой марки Knorr. В рамках этого проекта был «с нуля» разработан дизайн упаковки нового для российского рынка продукта – «заправки». В дизайне применены ставшие уже традиционными для Knorr цветовые решения, а «выстроенная» в дизайне упаковки коммуникация помогает потребителям быстро понять способы использования нового продукта. Продуктовая линейка заправок Knorr состоит из трех разновидностей: куриная заправка для супа, заправка для борща и заправка для щей. Заправки Knorr уже представлены в розничной сети.
Unipack.Ru
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.