"Дизайн и упаковка" разработала торговую марку
Минская компания "Дизайн и Упаковка", разработала торговую марку и произвела редизайн этикеток для серии быстрорастворимых кофейных напитков, выпускаемых Барановичским комбинатом пищевых продуктов.
Руководство ОАО "Барановичский комбинат пищевых продуктов" и ООО "Дизайн и Упаковка" сошлись во мнении, что старое название "БараКафф" и внешний вид этикеток для серии кофейных напитков не соответствуют качеству продукции и не способствуют её продвижению на белорусском рынке.
В результате работы дизайн-студии появилась новая торговая марка "Белорусская кофейня" и продукт обрёл новую этикетку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.