Об упаковке - Для упаковки

"Филип Моррис" обновил упаковку "Marlboro"

28.07.2006

С 28 июля 2006 года компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" запускает в розничную сеть российского рынка сигареты серии "Marlboro" с обновленным дизайном упаковки.

На вкусовых версиях Lights, Ultra lights и Menthol lights размер пятиугольного шеврона стал одинаковым, тиснение логотипа "Marlboro" стало объёмным, что подчеркивает традиционно высокий стандарт качества; написание марки на верхней стороне пачки стало более красочным. На боковой стороне пачки появился телефон горячей линии 8 800 200 5 105; разрывная лента стала тоньше, изображение убрано, по всей длине ленты по специальной технологии напечатана защитная надпись Philip Morris International. Пачка стала более жесткой за счёт увеличения толщины картона; существенные изменения коснулись и дизайна блоков сигарет.

Россия в очередной раз стала одной из первых стран, где компания приступила к подобному усовершенствованию всего семейства марки "Marlboro", так как наш рынок весьма перспективен для международного табачного холдинга.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru