"Филип Моррис" обновил упаковку "Marlboro"
С 28 июля 2006 года компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" запускает в розничную сеть российского рынка сигареты серии "Marlboro" с обновленным дизайном упаковки.
На вкусовых версиях Lights, Ultra lights и Menthol lights размер пятиугольного шеврона стал одинаковым, тиснение логотипа "Marlboro" стало объёмным, что подчеркивает традиционно высокий стандарт качества; написание марки на верхней стороне пачки стало более красочным. На боковой стороне пачки появился телефон горячей линии 8 800 200 5 105; разрывная лента стала тоньше, изображение убрано, по всей длине ленты по специальной технологии напечатана защитная надпись Philip Morris International. Пачка стала более жесткой за счёт увеличения толщины картона; существенные изменения коснулись и дизайна блоков сигарет.
Россия в очередной раз стала одной из первых стран, где компания приступила к подобному усовершенствованию всего семейства марки "Marlboro", так как наш рынок весьма перспективен для международного табачного холдинга.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.