Об упаковке - Для упаковки

Мини упаковку Sunsilk прорекламирует железная дорога

28.07.2006

Необычную рекламную кампанию заказал концерн Unilever для бренда Sunsilk. Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей Московской Железной Дороги, и медиа агентство Initiative объявили о запуске рекламной кампании с использованием принципиально нового рекламного носителя для российского рекламного рынка — конвертов для ж/д билетов.

В рамках кампании, проходящей c 1 июня по 31 августа 2006 года, все железнодорожные билеты, продаваемые с Курского вокзала, вкладываются в брендированные конверты Sunsilk.

Коммуникация рекламной кампании средств по уходу за волосами Sunsilk mini в компактной упаковке построена на удобстве использования шампуней и бальзамов-ополаскивателей Sunsilk mini в путешествии. Именно поэтому специально для торговой марки Sunsilk агентство IQ marketing в качестве коммуникативного носителя предложило использовать брендированные железнодорожные конверты Sunsilk. Место их распространения (вокзал) и удобство использования красочного конверта для размещения в нем документов, удачно совпадают с темой путешествия, для которого и предназначены эти товары. Креатив для брендированных конвертов был разработан агентством IQ marketing специально для торговой марки Sunsilk


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании intercharm.net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru