Мини упаковку Sunsilk прорекламирует железная дорога
Необычную рекламную кампанию заказал концерн Unilever для бренда Sunsilk. Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей Московской Железной Дороги, и медиа агентство Initiative объявили о запуске рекламной кампании с использованием принципиально нового рекламного носителя для российского рекламного рынка — конвертов для ж/д билетов.
В рамках кампании, проходящей c 1 июня по 31 августа 2006 года, все железнодорожные билеты, продаваемые с Курского вокзала, вкладываются в брендированные конверты Sunsilk.
Коммуникация рекламной кампании средств по уходу за волосами Sunsilk mini в компактной упаковке построена на удобстве использования шампуней и бальзамов-ополаскивателей Sunsilk mini в путешествии. Именно поэтому специально для торговой марки Sunsilk агентство IQ marketing в качестве коммуникативного носителя предложило использовать брендированные железнодорожные конверты Sunsilk. Место их распространения (вокзал) и удобство использования красочного конверта для размещения в нем документов, удачно совпадают с темой путешествия, для которого и предназначены эти товары. Креатив для брендированных конвертов был разработан агентством IQ marketing специально для торговой марки Sunsilk
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании intercharm.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.