Об упаковке - Для упаковки

"Просто вода" в "просто бутылке"

27.07.2006

Крупнейший игрок рынка сотовой связи, компания MTS развернула активную рекламную кампанию в поддержку своего нового стиля. Очередной "жертвой" ребрендинга стала питьевая вода. "Просто вода" — корпоративный напиток МТС, эту воду пьют на пресс-конференциях, в офисах МТС и везде, где упоминается бренд МТС.

Нынешняя рекламная концепция МТС заключается в том, что продукты должны быть просты в использовании и повышать качество жизни людей. Исследования подтверждают, что многим покупателям не нужно то многообразие функций и услуг, на которые упирает большинство компаний в рекламе.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

По материалам Advertka.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru