Хмельной мед "Dedov" с европейским дизайном
Агентство ASGARD выполнило комплекс работ для вывода на рынок новой торговой марки петербургской компании Tusson.
Как рассказали в агентстве, для нового продукта компании - "Хмельного меда "Dedov" было разработано название, выполнен дизайн товарной марки, этикеток и POS-материалов. Все работы продолжались около 3 месяцев.
По словам Давида Авакяна, арт-директора ASGARD, особенно долго длилась разработка нейма, так как большинство подходящих названий торговых марок уже зарегистрированы. "Нам было необходимо некое русифицированное название - и, по счастью, нейм Dedov оказался свободен", - говорит он.
Основным требованием со стороны заказчика было создание "пивного" брэнда с "европейским" дизайном, поскольку хмельной мед, по сути, является разновидностью светлого пива. Но, при тестировании созданного "европейского дизайна" потенциальными потребителями высказывались пожелания привнести в этикетку некоторую "русскость". В итоге, дизайн был переработан - в частности, например, написание продукта приобрело "славянские" черты, а количество золота - увеличилось.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
adlife.spb.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.