Об упаковке - Для упаковки

Хмельной мед "Dedov" с европейским дизайном

12.07.2006

Агентство ASGARD выполнило комплекс работ для вывода на рынок новой торговой марки петербургской компании Tusson.

Как рассказали в агентстве, для нового продукта компании - "Хмельного меда "Dedov" было разработано название, выполнен дизайн товарной марки, этикеток и POS-материалов. Все работы продолжались около 3 месяцев.

По словам Давида Авакяна, арт-директора ASGARD, особенно долго длилась разработка нейма, так как большинство подходящих названий торговых марок уже зарегистрированы. "Нам было необходимо некое русифицированное название - и, по счастью, нейм Dedov оказался свободен", - говорит он.

Основным требованием со стороны заказчика было создание "пивного" брэнда с "европейским" дизайном, поскольку хмельной мед, по сути, является разновидностью светлого пива. Но, при тестировании созданного "европейского дизайна" потенциальными потребителями высказывались пожелания привнести в этикетку некоторую "русскость". В итоге, дизайн был переработан - в частности, например, написание продукта приобрело "славянские" черты, а количество золота - увеличилось.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

adlife.spb.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru