McDonald's планирует ежегодно тратить до $2 млн на новую маркировку продуктов
Компания McDonald's предполагает ежегодно тратить до $2 млн. на маркировку продуктов показателями пищевой и энергетической ценности, сообщил президент McDonald's в Восточной Европе и России Хамзат Хасбулатов на пресс-конференции в среду в Москве.
По словам Хасбулатова, "маркировка продуктов показателями пищевой и энергетической ценности - дорогостоящее предприятие". В ходе реализации программы будут затрачены средства на информационную поддержку, включающую изготовление листовок и брошюр, на перепроизводство упаковки из-за маркировки. "Кроме того, мы должны переобучить около 18 тыс. сотрудников в соответствии с проектом", - добавил он.
Хасбулатов сообщил, что затраты компании на маркировку не отразятся на цене продуктов, "получение моментальной прибыли не является основной задачей". "Маркировка продуктов не коммерческая инициатива, а чисто имиджевая акция, направленная на получение доверия потребителя", - сказал он.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании "Интерфакс"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.