Американцы любят читать наклейки
78% американцев постоянно или периодически изучают данные о составе и качествах пищевых продуктов, содержащихся на их упаковках. 13% никогда не занимаются подобным. Из тех, кто знакомится с этой информацией, 26% обращают внимание на количество жира, 25% - на калорийность продукта, 10% - на содержание сахара. Парадоксально, но 11% жителей США, изучающих состав еды, постоянно покупают "нездоровые" продукты, а еще 33% делают подобные покупки достаточно часто.
Для обозначения "нездоровых" продуктов - таких как чипсы, гамбургеры, лимонады, печенье, конфеты и пр. - в США используется термин junk food, буквально "мусорная еда" (термин родился в 1972 году). Подобные продукты содержат мало витаминов и клетчатки, но много жиров, соли, сахара и химикатов. Их обычно считают одной из причин эпидемии ожирения. В последние годы в США была развернута кампания по более полному информированию потребителей о свойствах продуктов, поступающих в розничную продажу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Advertology.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.