"Калина" купила самый известный товарный знак средств для мытья стекол…
Екатеринбургский парфюмерно-косметический концерн "Калина" приобрел у тульского предприятия "Интерхим" права на товарный знак "Секунда". Средства для мытья окон под этой маркой выпускаются несколькими российскими предприятиями. Теперь "Калина" будет добиваться запрета производства марки конкурентами.
По данным маркетингового агентства "КОМКОН", "Секунда" - самое популярное среди российских потребителей средство для мытья окон. По оценкам "КОМКОНа", марку "Секунда" знают 35% потребителей, а 15% регулярно ею пользовались.
"Секунда" была создана специалистами тульского объединения "Новомосковскбытхим" более 20 лет назад. В 1990-х гг. на базе предприятий объединения было создано несколько компаний, в том числе одноименная, принадлежащая сейчас американской Procter & Gamble и ООО "Интерхим", которое в 1996 г. подало в "Роспатент" заявку на регистрацию товарного знака "Секунда". Зарегистрирована марка была в 1998 г.
"Интерхим" выпускает под маркой "Секунда" средства для мытья окон в виде аэрозоля. "Калина" же намерена использовать марку для производства целой серии препаратов. "До сих пор одной из самых известных марок бытовой химии "Калины" была "Золушка". Известный советский брэнд должен помочь увеличить наши продажи", - говорит Казанцев.
В распространенном на прошлой неделе сообщении екатеринбургского предприятия говорится: "Концерн "Калина" намерен в кратчайшие сроки навести порядок с этим брэндом: разобраться с предприятиями, незаконно выпускающими продукцию с маркой "Секунда", и торговлей, реализующей пиратскую продукцию". Аэрозоли "Секунда" выпускаются несколькими предприятиями, в том числе невинномысским заводом "Арнест" и казанским "Хитоном". Как сообщил "Ведомостям" гендиректор "Хитона" Сергей Щетников, компании пока не поступало никаких претензий со стороны "Калины". Пока предприятия не собирается отказываться от выпуска продукции под этой маркой. "Для начала мы должны выяснить все тонкости с регистрацией брэнда, ведь "Секунда" была создана еще в советские времена", - говорит Щетников.
Сам "Интерхим", несмотря на уступку прав "Калине", не прочь продолжить выпуск "Секунды", однако руководство компании пока не знает, станет ли она это делать. "Все зависит от того, как мы договоримся с екатеринбуржцами", - говорит Мищенко.
По информации газеты "Ведомости"
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.