Детское питание Heinz в обновленной упаковке
Креативное агентство Articul Media провело редизайн упаковки детского питания Heinz. В общей сложности, заново был разработан дизайн 28 коробочек.
Символом линейки детского питания Heinz для самых маленьких стали новые персонажи - веселые розовые бегемотики.В агентстве считают, что даже обычная крупа, изображенная на упаковке, не имеет права грустить, поэтому злаки, изображенные на коробочках, образуют затейливые узоры.
Реорганизована и информационно-текстовая часть. Теперь справочные данные о составе продукта, рекомендации специалистов и иллюстрированная программа прикорма разнесены отдельными блоками, что позволяет маме быстро находить необходимую информацию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.