Об упаковке - Для упаковки

Детское питание Heinz в обновленной упаковке

28.06.2006

Креативное агентство Articul Media провело редизайн упаковки детского питания Heinz. В общей сложности, заново был разработан дизайн 28 коробочек.

Символом линейки детского питания Heinz для самых маленьких стали новые персонажи - веселые розовые бегемотики.В агентстве считают, что даже обычная крупа, изображенная на упаковке, не имеет права грустить, поэтому злаки, изображенные на коробочках, образуют затейливые узоры.

Реорганизована и информационно-текстовая часть. Теперь справочные данные о составе продукта, рекомендации специалистов и иллюстрированная программа прикорма разнесены отдельными блоками, что позволяет маме быстро находить необходимую информацию.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru