Quantum Graphics осуществили рестайлинг упаковки чая "Бодрость"
26.06.2006
Очередным этапом работы агентства Quantum Graphics над дизайном чая "Бодрость" стал выпуск новой упаковки для непакетированного чая.
В "географическую" линейку чая "Бодрость" входят черные индийский и цейлонский чаи, зеленый китайский чай и египетский чай каркадэ. Яркие, современные упаковки с элементами, характерными для каждой страны - родины чая, должны отражать специфику "географической" серии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.