Об упаковке - Для упаковки

Роберто Кавалли - собственная водка и собственный дизайн

22.06.2006

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) представил собственную водку в ультрапремиум сегменте. Roberto Cavalli Vodka будет продаваться по 60 долларов за бутылку.

"Его имя значит что-то, оно может быть востребовано, — говорит профессор маркетинга Ross School of Business Кристи Нордильм (Christie Nordhielm). — И оно прекрасно подходит для дорогой водки".

Нордильм отмечает, что выпуск водки под своим именем может предоставить Кавалли отличную возможность для продвижения собственного бренда. "Когда бутылка водки попадает на ваш стол, вы начинаете ассоциировать себя с этим брендом", — отмечает Кристи Нордильм.

Помимо имени, Роберто Кавалли дал новой водке и дизайн бутылки. "Мне нравится создавать бутылки, — признается дизайнер. — На самом деле, когда мы обсуждали запуск водки, я думал именно о создании бутылки".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

justbiz.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru