Роберто Кавалли - собственная водка и собственный дизайн
Итальянский дизайнер Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) представил собственную водку в ультрапремиум сегменте. Roberto Cavalli Vodka будет продаваться по 60 долларов за бутылку.
"Его имя значит что-то, оно может быть востребовано, — говорит профессор маркетинга Ross School of Business Кристи Нордильм (Christie Nordhielm). — И оно прекрасно подходит для дорогой водки".
Нордильм отмечает, что выпуск водки под своим именем может предоставить Кавалли отличную возможность для продвижения собственного бренда. "Когда бутылка водки попадает на ваш стол, вы начинаете ассоциировать себя с этим брендом", — отмечает Кристи Нордильм.
Помимо имени, Роберто Кавалли дал новой водке и дизайн бутылки. "Мне нравится создавать бутылки, — признается дизайнер. — На самом деле, когда мы обсуждали запуск водки, я думал именно о создании бутылки".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
justbiz.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.