ЗАО "Ливиз" меняет дизайн трех своих марок водки
С июня 2006 года ЗАО "Ливиз" меняет дизайн трех своих марок водки: "Санкт-Петербург", "Синопская 56/58" и "Пятизвездная". Данная мера принята для более совершенной защиты продукции от подделок и улучшения ее потребительских свойств.
В новом дизайне присутствуют 7 степеней защиты или знаков подлинности, практически исключающие возможность подделки продукции. Оригинальная форма бутылки выполнена с соблюдением классических пропорций традиционной бутыли для хлебного вина – "четверти". За основу была принята бутылка, найденная при ремонте в одном из цехов. Именно такую посуду использовали на заводе в конце XIX – начале XX вв. В нижней части бутылки по окружности вытеснена надпись "Казенный винный склад № 1 Санкт-Петербург 1897", на донышке – логотип "Ливиз".
Новый внешний вид продукции отличает сложная фигурная форма этикетки, тиснение золотой и серебряной фольгой, конгрев (вытесненные буквы), кольеретка на горлышке. Цвет колпачков подобран в основной цвет этикетки. Внутри колпачков используется прокладка-уплотнитель из специального материала, обеспечивающая идеальную герметичность и сохраняющая аромат напитка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Yarmarka.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.