Сок "Я" в обновленной упаковке
Сок "Я" обновил дизайн упаковки. Логотип изменил цвет и стал золотистым, фрукты благодаря особой технологии фотосъемки выглядят еще более сочными и аппетитными. Над обновлением дизайна "Я" работало агентство Mildberry.
Кроме того линейка пополнилась двумя новыми экзотическими вкусами: "апельсин-манго-гуанабана" и "апельсин-абрикос-маракуйя". Соки с маракуйей и гуанабаной будут разливаться в упаковки 1 и 0,2 л.
Новые вкусы "Я" в новой упаковке уже поступили в продажу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.