Об упаковке - Для упаковки

Danone провела ре-дизайн всей линейки Danone Yogurt

26.05.2006

Компания Danone этой весной провела ре-дизайн всей ассортиментной линейки своего ключевого бренда — Danone Yogurt. Задачу обновления дизайна упаковки бренда компания доверила брендинговому агентству Solutions-Almacor.

Основное сообщение обновленного бренда: "Danone Yogurt — лучший йогурт для каждого члена семьи благодаря 7 полезным свойствам". Новая упаковка как один из основных атрибутов бренда должна была удовлетворять двум требованиям: с одной стороны необходимо было сохранить преемственность бренда, с тем, чтобы потребители, покупавшие продукт вчера, смогли найти его на полке магазина и в обновленном виде. С другой стороны нужно было найти такой идентификационный символ, который бы четко передавая основное сообщение бренда, одновременно выделял продукт на полке.

Таким символом бренда стала иконка с изображением магической цифры "7", объединенной с радугой. "Семёрка" четко коммуницирует идею "7 полезных свойств", а радуга, связанная с "семеркой" очевидной ассоциацией, добавляет эмоциональности общей концепции, создает настроение радости, лета, свежести и удовольствия.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании ADME.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru