Danone провела ре-дизайн всей линейки Danone Yogurt
Компания Danone этой весной провела ре-дизайн всей ассортиментной линейки своего ключевого бренда — Danone Yogurt. Задачу обновления дизайна упаковки бренда компания доверила брендинговому агентству Solutions-Almacor.
Основное сообщение обновленного бренда: "Danone Yogurt — лучший йогурт для каждого члена семьи благодаря 7 полезным свойствам". Новая упаковка как один из основных атрибутов бренда должна была удовлетворять двум требованиям: с одной стороны необходимо было сохранить преемственность бренда, с тем, чтобы потребители, покупавшие продукт вчера, смогли найти его на полке магазина и в обновленном виде. С другой стороны нужно было найти такой идентификационный символ, который бы четко передавая основное сообщение бренда, одновременно выделял продукт на полке.
Таким символом бренда стала иконка с изображением магической цифры "7", объединенной с радугой. "Семёрка" четко коммуницирует идею "7 полезных свойств", а радуга, связанная с "семеркой" очевидной ассоциацией, добавляет эмоциональности общей концепции, создает настроение радости, лета, свежести и удовольствия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании ADME.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.