Дизайн для водки "Кремлевка" от IPPON design
Компания IPPON design разработала дизайн для водки "Кремлевка" ценового сегмента Low Premium. Работа выполнена в рамках серии проектов для ФГУП "Кремль" Управления делами Президента РФ.
Задача состояла в разработке дизайна этикеточного оформления, способного успешно конкурировать на зарубежных рынках с ведущими мировыми брендами. В результате водка "Кремлевка" оформлена в лучших традициях классического дизайна советских водочных этикеток, с применением современных технологий печати.
Особое внимание в разработке дизайна было уделено поиску своего, отличного от основных конкурентов лица. Обязательные элементы оформления классической водочной этикетки ограничивают возможности дизайнеров, но "Кремлевка" нашла свои отличительные черты в дизайне и в способе печати этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.