Об упаковке - Для упаковки

"Сады Придонья" выходят на рынок детского питания

03.05.2006

На волгоградском заводе "Сады Придонья" запущена новая линия компании Tetra Pack по производству и фасовке фруктового пюре для детского питания, мощностью 3–4 тыс. т в год. Благодаря реализации этого проекта стоимостью 200 млн рублей, в волгоградской компании надеются захватить 10% сегмента фруктового пюре российского рынка детского питания. Эксперты считают, что для этого у "Садов Придонья" есть все шансы, так как этот рынок в России далек от заполнения.

Вчера на волгоградском заводе "Сады Придонья" состоялся первый пуск новой технологической линии Tetra Brik Aceptic по производству и упаковке овощных и фруктовых пюре для детского питания под брендом "Спеленок".

"Компания Tetra Pack по условиям контракта, заключенного девять месяцев назад, поставила нам уникальное оборудование, аналогов которому нет ни в России, ни в странах Восточной Европы", — заявил президент ОАО "НПГ "Сады Придонья"" Андрей Самохин. Уникальность оборудования, по его информации, заключается в том, что оно дает возможность расфасовки продукта в упаковку объемом 125 мл, которой основные конкуренты "Садов Придонья" не располагают.

Производительность новой упаковочной линии составляет 7,5 тыс. брикетов в час (3–4 тыс. т в год). По мнению Андрея Самохина, у компании "Сады Придонья" сейчас нет прямых конкурентов на российском рынке именно из-за оригинальной упаковки, в которую расфасовывается детское питание. В целом, объем сегмента фруктового и овощного пюре российского рынка детского питания господин Самохин оценил в 30 тыс. т в год. Таким образом, "Сады Придонья" надеются занять 10% сегмента рынка.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании Газета "КоммерсантЪ"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru