Об упаковке - Для упаковки

На рынке пива новая тенденция - запуск инновационной упаковки

28.04.2006

На рынке пива наметилась новая тенденция: в новом весеннем сезоне запуску новых брендов или суббрендов пивовары все чаще предпочитают изменения упаковки. Неудивительно: разработка упаковки стоит около $50 тыс., а вывод нового брэнда на рынок — $5–7 млн.

В этом году пивовары запустили значительно меньше новых марок, чем в прошлом: Heineken объявил о запуске Budweiser и летом может начать разливать Edelweiss, а "Балтика" выводит на рынок конкурента "Клинского" — молодежную марку "Кулер". Но это не означает, что пивоваренные компании сокращают расходы на маркетинг: просто на рынке наметился новый тренд — запуск инновационной упаковки.

Весной Sun Interbrew представил новую упаковку Beck's и Stella Artois — алюминиевую бутылку объемом 0,5 л, в которую пиво разливается в Петербурге. SABMiller планирует начать разливать Miller в стеклянную бутылку объемом 0,5 л. Также в ближайшее время Efes завершит рестайлинг бутылки и этикетки одноименной марки, а лидер рынка — "Балтика" — запустила Foster's с пробкой с кольцом (ранее использовалась только в упаковке Tuborg Green). В мае компания приступит к розливу "Балтики №3" в ПЭТ-упаковке объемом 1 л, которая будет полностью копировать стеклянную тару.

"В условиях, когда все крупные мировые компании уже здесь и в России разливается более 30 лицензионных марок, что является самым большим количеством в мире, работа производителей над упаковкой будет только усиливаться. Раньше надо было менять упаковку и проводить рестайлинг раз в четыре-пять лет, сейчас надо что-то делать каждый сезон",— рассуждает директор по развитию лицензионных брэндов "Балтики" Денис Шерстенников. Участники рынка выделяют сразу несколько причин, которые побудили пивоваров всерьез заняться упаковкой. Главная — это ужесточение конкуренции, кроме того, в связи с серьезными рекламными ограничениями у пивоваров остался единственный способ коммуникации — полка магазина, а там именно упаковка— главный отличительный знак пива. Ведь экспериментировать со вкусами лицензионных традиционных марок пивовары не могут.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Газета "Бизнес"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru