С новой упаковкой от Allberry реально можно будет "выпить йаду"
Киевская дизайн-студия Allberry закончила работу над оформлением серии слабоалкогольных напитков под названием "ЙАД". Заказчиком выступила некая российская компания, название которой пока хранится в секрете. "ЙАД калбасный", "ЙАД опильсинавый", "ЙАД минтолавый", "ЙАД йаблака" - вот новая серия слабоалкогольных напитков. В названиях использованы слова, стиль и особенности орфографии, весьма популярные среди целевой аудитории продукта.
Как заявили представители компании, бренду "ЙАД" присущ гораздо более мощный энергетический потенциал, чем большинству аналогичных брендов из числа существующих на рынке. Важную роль играет лаконичный и выверенный дизайн бутылки и этикетки, созданный студией Allberry.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Vodka.com.ua
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.