Amcor Flexibles представил новую индивидуальную упаковку для салатов TapeTop
Британский супермаркет Tesco стал первым ритейлером, который начал использовать повторно закрывающуюся упаковку Amcor Flexibles для свежих овощей и фруктов.
На первом этапе Tesco намерен использовать эту упаковку для своих фирменных салатов. Учитывая, что всё больше людей живут не большими семьями, а самостоятельно, необходимо предлагать такую упаковку, в которой продукция может храниться несколько дней, оставаясь свежей. Новая упаковка от Amcor TapeTop рассчитана на пять порций салата по 60 грамм, и изготовлена из ориентированного полипропилена толщиной 35 микрон с высокой степенью прозрачности. Крышка подлежит вторичной укупорке, что позволяет хранить уже открытую продукцию дольше. На упаковку можно наносить семицветную печать методом флексографии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.