Новая упаковка от Gillette порадует футбольных болельщиков
Американская упаковочная компания Crown Holdings Inc. создала для Gillette аэрозольный флакон оригинальной формы. В новом флаконе будут выпускаться гель для бритья MACH3Turbo и дезодорант.
Этот 200-мл флакон выпускается ограниченной серией специально к ХХ кубку мира FIFA, чьим официальным спонсором является компания Gillette. И именно поэтому упаковка по форме напоминает футбольный мяч. Промо-флаконы появятся в продаже в Европе и Америке летом - к началу турнира (финальный матч пройдет в Берлине 9 ибля). Фирме Crown удалось создать эту уникальную упаковку при помощи своей запатентованной технологии выдува, при которой преформа помещается в точно спроектированную форму, затем при помощи горячего воздуха выдувается и приобретает запланированные "выпуклые" очертания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.