Об упаковке - Для упаковки

"Нэфис Косметикс" и "Балтимор" решили спор об упаковке

10.03.2006

Казанский жировой комбинат (входит в группу "Нэфис Косметикс") и "Балтимор-холдинг" урегулировали разногласия по поводу схожести формы бутылки кетчупа Mr. Ricco с формой бутылки кетчупа "Балтимор".

"Не признавая схожести форм бутылок, но уважая позицию "Балтимор-холдинга", Казанский жировой комбинат изменит форму бутылки", - говорится в сообщении пресс-службы компании. Условиями мирового соглашения комбинату предоставлена возможность реализовать остатки продукции, упакованной в спорную бутылку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: "Ведомости"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru