"Сибирский Берег" подвел итоги 2005 года
По итогам 2005 года оборот компании "Сибирский Берег" составил 210 млн долларов. В планах компании на 2006 год прирасти в обороте не менее чем на 30%, за счет укрепления позиций существующих брендов, вывода на рынок новых продуктов и расширения территории сбыта.
Явным успехом компании в 2005 году можно считать лидерство на снековом рынке России в целом и безусловное лидерство на рынке сухариков (20% рынка снеков).
В 2005 году компания увеличила свое влияние на всем снековом сегменте и обеспечила себе плацдарм для дальнейшего развития в условиях острой конкуренции путем наращивания потенциала уже существующих и вывода новых торговых марок. В ассортиментном портфеле компании появился новый продукт - ТМ "Орехи & Фрукты", и теперь продукты компании присутствуют на всех сегментах рынка снеков. В тестовые продажи выведен новый, инновационный, не похожий на другие продукт на рынке сухариков - "Кириешки - VIP". Состоялся вывод новых вкусов и суббрендов: "Чипсоны 3D" - первые на российском рынке объемные чипсы, "Кириешки-МАХ" и "Мега-упаковка".Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.