"НМЖК" начинает выпуск майонеза "Постный"
Майонез "Постный" торговой марки "Нежный" разработан специально к православным постам. Он не содержит продуктов животного происхождения, поэтому рекомендован для потребителей, соблюдающих религиозные обряды, а так же для тех, кто желает сократить в рационе содержание жиров животного происхождения.
Символичный дизайн упаковки нового майонеза, наряду с названием, отражающем предназначение продукта, привлечет в период поста внимание потребителей - он выпускается в надежной и удобной упаковке "Дой-Пак", содержащей оптимальное количество продукта для семьи из 2-3 человек - 250 г. Дизайн упаковки разработало дизайн-бюро ГК "НМЖК".
К началу Великого поста (к 6 марта) новый майонез появится в продаже.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.