Об упаковке - Для упаковки

"НМЖК" начинает выпуск майонеза "Постный"

28.02.2006

Майонез "Постный" торговой марки "Нежный" разработан специально к православным постам. Он не содержит продуктов животного происхождения, поэтому рекомендован для потребителей, соблюдающих религиозные обряды, а так же для тех, кто желает сократить в рационе содержание жиров животного происхождения.

Символичный дизайн упаковки нового майонеза, наряду с названием, отражающем предназначение продукта, привлечет в период поста внимание потребителей - он выпускается в надежной и удобной упаковке "Дой-Пак", содержащей оптимальное количество продукта для семьи из 2-3 человек - 250 г. Дизайн упаковки разработало дизайн-бюро ГК "НМЖК".

К началу Великого поста (к 6 марта) новый майонез появится в продаже.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru