Об упаковке - Для упаковки

"Сармат" делает ставку на ПЭТ-упаковку

20.02.2006

Компания "Сармат" планирует увеличить мощности производства на 5-7%. Уже до конца марта группа предполагает завершить несколько проектов по расширению производственной базы предприятий. На ЗАО «Сармат» и ЗАО «Фирма «Полтавпиво» будут запущены линии по производству пива в ПЭТ-упаковке — самом быстрорастущем сегменте упаковки. Таким образом, мощности производства продукции в ПЭТ-формате увеличатся на ЗАО «Сармат» в три раза, а на полтавском заводе в шесть раз.

Помимо этого, компания собирается работать над расширением собственного солодового производства. В целом, в развитие производства предполагается инвестировать 14 млн евро. В 2006 году планируется выпуск новых сортов пива внутри существующих торговых марок и запуск принципиально новых марок. «В 2006 г. мы продолжим стратегию инновационного развития, — говорит Сергей Калинин. — Уже в ближайшее время бренды «Сармат» и «Дніпро» появятся в новой упаковке и новом дизайне. Кроме того, мы планируем вывести на рынок инновационные продукты, аналогов которым нет ни в Украине, ни в мире». Также в планах компании выйти в суперпремиальный сегмент, где она на данный момент не представлена.

По данным исследовательского агентства АС Nielson, по итогам прошлого года в некоторых областях России рыночная доля компании доходила до 2%. По итогам прошлого года рост продаж группы «Сармат» составил 26%. В 2006 г. рост прогнозируется около 8%. Такие планы связаны общим снижением темпов роста украинского пивного рынка: согласно прогнозам, в 2006 г. этот рынок вырастет не более чем на 5-7%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Компаньон"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru