Об упаковке - Для упаковки

Campbell Soup Company выводит свои бренды на российский рынок

20.12.2005

В первой половине 2006 г. на российский рынок готовится выйти Campbell Soup Company, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США.

О том, что Campbell Soup Company собирается идти в Россию и Китай, говорится в годовом отчете, размещенном на сайте компании. Но представитель Campbell заявил, что окончательно с планами выхода на российский рынок компания "пока не определилась". В России рынок жидких супов состоит из двух основных сегментов: так называемые "традиционные" супы в жестяных или стеклянных банках, производить которые начали еще в советские годы, и 100%-но готовые супы в современных упаковках. Доминирующее положение пока занимают "традиционные супы", но сегмент 100%-но готовых, к которым как раз и относится продукция Campbell, растет.

Из крупных производителей 100%-но готовые супы в России пока продают лишь Mars (брэнд "Гурмания") и Unilever (брэнд Knorr). Но в России есть устоявшиеся традиции потребления супа и привычные вкусы, а супы Campbell's приготовлены в американской традиции, которая "существенно отличается от российской". Возможно, придется задуматься об адаптации не только упаковки, но и самих вкусов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании По информации газеты "Ведомости"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru