Об упаковке - Для упаковки

Проведен рестайлинг упаковки сигарет Marlboro и Virginia Slims Supersilms

16.12.2005

Табачная компания Philip Morris (PM) провела рестайлинг брэндов Marlboro и Virginia Slims Supersilms на российском рынке. Эксперты называют эти меры ответом на агрессивный маркетинг ближайшего конкурента PM— British American Tobacco. О рестайлинге упаковки рассказал директор по маркетингу российского офиса PM Фредрик Шталь. "Сильнее всего изменился внешний вид дамских сигарет Virginia Slims Superslims: поменялся дизайн упаковки, написание имени и дизайн самой сигареты. С этой недели также началась продажа обновленной пачки Marlboro: с упаковки убрали цветную разрывную ленту, сделав более видимым международный символ брэнда. Лента была введена на российском рынке пять лет назад как защита от контрафакта, которого на рынке сейчас практически нет",— пояснил Шталь.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании Газета "Бизнес"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru