"Черная этикетка" стала двоиться
На днях нижегородский ЛВЗ "Стандартъ" объявил о начале выпуска водки Cristall (более известна как "черная этикетка") по лицензии ТПГ "Кристалл", принадлежащей предпринимателю Сергею Зивенко. Новая водка, которую ТПГ уже не выпускает несколько лет, будет идентична по дизайну ранее продаваемой. Позиционироваться будет в низшем ценовом сегменте: бутылка 0,5 л будет стоить около 70 руб. Контракт с ТПГ заключен на год.
Любопытно, что о своих планах по выпуску завод "Стандартъ" объявил незадолго до того, как аналогичную водку начнет выпускать петербургский завод "Ливиз" по соглашению с федеральным казенным предприятием (ФКП) "Союзплодоимпорт". Но свой Cristall "Ливиз" намерен позиционировать в высшем сегменте и продавать по 200 руб. за бутылку. Как сообщил член совета директоров "Ливиза" Юрий Локтионов, контракт с "Союзплодоимпортом" заключен его компанией на пять лет. ТПГ "Кристалл" и ФКП ведут в различных инстанциях борьбу за некогда популярный брэнд. И Сергей Зивенко в этой борьбе применил новый, до сих пор не используемый на рынке прием. Выпуск "черной этикетки" в низшем ценовом сегменте, по мнению экспертов, должен подорвать доверие потребителей к брэнду и сильно ударить по планам ФКП возродить Cristall как "премиальную" водку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Коммерсантъ
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.