Kraft разработал индивидуальную упаковку для собачьего корма Milk-Bone
К Новому году холдинг Kraft запустил оригинальный проект, в рамках которого собачий корм Milk-Bone будет выходить в персонифицированной упаковке. Идея агентства On the Package предполагает создание упаковки с праздничным оформлением на основе фотографии домашних любимцев покупателей Milk-Bone. Покупатель может загрузить изображение на сайте или отправить по почте и получить его в виде специального купона-стикера. Придя с ним в магазин, он получает корм в специальной новогодней упаковке, на которую и помещается изображение питомца.
Основатель агентства Дэн Киселик уверен, что дизайн упаковки, включающий возможность индивидуализации, позволяет установить более личные отношения между брендом и потребителем. Новогоднее решение для Milk-Bone – не первый опыт передового оформления, так напитки Soda Jones с помощью агентства уже предлагают своим потребителям украсить упаковку собственным изображением. А их австралийские коллеги из компании Brewtopia выпускают аналогичную упаковку для местного пива.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании PR Online
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.