"Ярпиво" разливает пиво под брендом "Новогоднее"
Компания «Ярпиво» первая на российском рынке стала выпускать пиво «Новогоднее» - светлое плотное пиво, при варке которого применяется особая технология более длительного периода выдержки. Этот сорт разливается с 1999 года только под Новый год и Рождество.
Упаковка сорта «Ярпиво Новогоднее» также отличается оригинальным праздничным оформлением. Даже традиционный логотип «Ярпиво» претерпевает изменения на этикетке. Знакомый герб предстает в виде нарядного елочного шара с изображением Деда Мороза, едущего на санях. На сегодняшний день сорт пива «Новогоднее» представлено в трех видах тары - стеклянная бутылка, литровая ПЭТ-бутылка и 1,5-литровая ПЭТ-бутылка под брендом "Волга".
Компания «Ярпиво» - один из крупнейших игроков российского пивного рынка. По итогам 2004 года доля компании на пивном рынке России составила 6,5 %.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.