Российские производители не уверены, какой должна быть упаковка для экопродуктов
Опрос производителей, произведенный агентством CVS Consulting, показал, что, продвигая свою продукцию как экологическую, компании сами путаются в понятиях и вводят в заблуждение потребителей. На вопрос "Производит ли Ваша компания экологические продукты питания?" 75% респондентов ответили утвердительно и лишь 5% — отрицательно. При этом в качестве критерия, отличия экологических продуктов от обычной продукции лишь 35% опрошенных компаний назвали наличие соответствующих сертификатов. Наиболее распространенной маркировкой экологических продуктов питания является "Натуральный продукт" — 30% опрошенных компаний используют эту надпись на упаковке. Около 20% респондентов используют маркировку "Экологически чистый продукт", несмотря на то, что этот термин запрещен ГОСТом 2003 г.
Эксперты полагают, что "рынок экопродуктов в ближайшие 2-3 года может составить 1,5-2% от общего объема рынка продуктов питания России изанять нишу премиальных продуктов сегмента премиум. Готовность российского потребителя к экологическим продуктам подтверждается исследованиями, проведенными исследовательской компанией КОМКОН. Согласно данным исследования, за последние 5 лет численность жителей городов России, готовых платить больше за экологически чистые продукты, выросла на 10% к уровню 2000 года. При этом в Москве доля таких потребителей увеличилась на 21%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Yarmarka.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.