Проведен рестайлинг упаковки ТМ "Золотой Петушок"
Компания "Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов, сообщила о завершении рестайлинга ТМ "Золотой Петушок".
Рестайлинг заключался в изменении некоторых графических элементов логотипа (шрифта и формы) и цветокоррекции. Главной целью рестайлинга упаковки явилось повышение узнаваемости продукта и унифицированность дизайна упаковки. Новая упаковка представлена в 3 видах: пакет, коробка и лоток. Для каждой группы продуктов разработана индивидуальная цветовая гамма: красный - готовые к приготовлению мясные полуфабрикаты, оранжевый - полностью готовые к употреблению блюда, зеленый - овощные продукты, желтый - горячие закуски.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.