Об упаковке - Для упаковки

Проведен рестайлинг упаковки ТМ "Золотой Петушок"

29.09.2005

Компания "Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов, сообщила о завершении рестайлинга ТМ "Золотой Петушок".

Рестайлинг заключался в изменении некоторых графических элементов логотипа (шрифта и формы) и цветокоррекции. Главной целью рестайлинга упаковки явилось повышение узнаваемости продукта и унифицированность дизайна упаковки. Новая упаковка представлена в 3 видах: пакет, коробка и лоток. Для каждой группы продуктов разработана индивидуальная цветовая гамма: красный - готовые к приготовлению мясные полуфабрикаты, оранжевый - полностью готовые к употреблению блюда, зеленый - овощные продукты, желтый - горячие закуски.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru