Упаковочная Компания "Пагода" формирует франчайзинговую сеть предприятий по производству упаковки
Национальная Упаковочная Компания "Пагода" начала продавать права на производство полимерной упаковки под одноименным брэндом. "Пагода" формирует франчайзинговую сеть предприятий по производству жесткой полимерной упаковки (пищевые контейнеры). "Нам выгоднее предоставить оборудование и технологию местной компании, знакомой со спецификой региона и обладающей налаженными связями, чем вкладывать $500 тыс. в строительство собственных производств и осваивать рынок с нуля",- пояснил президент холдинга Георгий Трефилов. Георгий Трефилов говорит, что за два года компания намерена занять 30% рынка жестких полимерных упаковок, объем которого в 2005 году составит $150 млн.
С партнерами заключается контракт на год. В каждом регионе будет только один франчайзи. Им может стать компания с опытом работы на рынке полимеров; вступительный взнос составит 30% от стоимости оборудования (около $20 тыс.). А "Пагода" предоставляет кредит на покупку оборудования, отсрочку платежа на сырье, пресс-формы, технологию производства, эксклюзивные права на поставку полимерной упаковки в супермаркеты Billa и Grossmart. "Пагода" уже заключила ряд договоров с компаниями Урала, Сибири, Юга и Северо-Запада России, чьи названия пока не называются.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Yarmarka.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.