Об упаковке - Для упаковки

Продажи батончика "Picnic" в новой упаковке выросли на 77%

13.09.2005

В 1-м квартале 2005 г. уровень продаж шоколадного батончика "Picnic" компании "Dirol-Cadbury" вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом 2004 г. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна упаковки бренда, а также выведением нового вкуса "King Size".

Решение о рестайлинге было принято руководством компании "Dirol-Cadbury" в целью привлечения молодежной аудитории. Разработку нового дизайна выполнили эксперты агентства "Сольдис". Тот факт, что "Picnic" является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран, позволил агентству существенно переработать имевшиеся элементы упаковки и осуществить общий глубокий рестайлинг бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru