"ПомидорПром" выпустил маринованные огурчики под частной ТМ "Эконта"
Консервный Холдинг «ПомидорПром» выпустил маринованные огурчики под частной торговой маркой «Эконта» Консервный Холдинг "ПомидорПром" начал производство нового вида маринованных огурчиков Это огурцы под частной маркой розничной сети "Эконта". В сеть "Эконта", принадлежащую компании Millhouse, входит более 90 магазинов Нижегородской области. Сеть "Эконта" была одной из первых розничных сетей, в которых после своего создания в 2003 году ПомидорПром начал активные продажи своей продукции под марками "Огородников" и "Помидорье".
Огурцы "Эконта" изготовлены по специальной рецептуре, созданной Холдингом "ПомидорПром" специально для сети "Эконта". Одновременно с содействием "Эконте" в развитии проекта private label, ПомидорПром увеличивает представленность продукции под своей титульной маркой ("Огородников" на полках данной крупнейшей нижегородской сети. Рецепты товаров под частными марками отличаются от рецептур продуктов под собственными марками Холдинга. Холдинг обладает современным оборудованием по изготовлению продуктов, наполнению и укупорке всех видов тары, стерилизации готового продукта, автоматической наклейке этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.