Парфюм упакуют в открытки и футбольные мячи
Санкт-петербургская парфюмерная фирма "Легат" выходит с уровня среднего сегмента к выпуску продукции премиум-класса.При входе в премиум-класс задействуются такие стандартные рычаги продвижения как расширение линейки производителя с локомотивом в базовом ценовом сегменте; ориентир на ключевую розницу, выделение узкой рыночной ниши и тд.
Кроме этого, компания решилась на неординарный шаг, выбрав для своей новой продукции весьма необычную упаковку. Всеволод Бартос, гендиректор ООО "Легат": "Мы решили сделать ставку на сувенирный парфюм, который на нашем рынке представлен в небольшом количестве". В итоге компания стала упаковывать женские духи в поздравительные открытки, а мужской парфюм - в футбольные мячи. Футбольный мяч "Зенит" со встроенным флаконом духов уже запатентован во Франции, поздравительные открытки с духами внутри - в в Петербурге. Рентабельность выпуска новой парфюмерной продукции, по словам Бартоса, в 2,5 раза выше рентабельности производства традиционных духов и одеколонов и доходит до 50%. Себестоимость производства парфюмированной открытки составляет 8 рублей. Инвестиции в запуск линии нового формата оцениваются примерно в $230 тыс.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.