Об упаковке - Для упаковки

"ИМА-дизайн" разработала концепцию новой серии этикеток для напитка Fruiting Ice Tea

05.09.2005

Дизайн-студией ИМА-дизайн по заказу компании «A-T Trade Food & Beverages» разработана концепция дизайна серии этикеток для нового продукта компании – Fruiting Ice Tea. Разработана концепция дизайна, логотип, проведена предпечатная подготовка для печати в 5 красок на термоусадочной пленке.

Компания «A-T Trade Food & Beverages» выпустила на рынок новый продукт в категории Ice Tea  - FRUITING ICE TEA – холодный чай с добавлением натуральных соков. Продукт будет распространяться  на территории всей России. Перед ИМА-дизайн стояла задача как сохранения единства концепции марки Fruiting (сохранение ассоциаций с известными потребителю напитками Fruiting с содержанием кусочков фруктов), так и создания интересной для потербителя этикетки.

Напиток продается в бутылке оригинальной формы, цветовое решение строится на симметричной композиции размещения элементов этикетки. Акцент на вкусе и натуральности продукта реализован за счет крупного и яркого изображения на этикетке фруктов в центре композиции (вкусовая линейка на данный момент составляет 8 видов).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru