Компания "Быстров": новая технология и новая упаковка
С июля 2005 года компания "Быстров" начала выпуск моментальных каш по новой технологии. В процесс производства внедрено сразу два новшества: злаки, используемые в каше, теперь обрабатываются по уникальной Би-технологии, в моментальных кашах теперь будет на 30% больше фруктов, ягод и орехов.
Чтобы поддержать изменения в самом продукте, было принято решение осуществить релонч дизайна упаковки, так как именно упаковка является одним из важнейших каналов коммуникации между производителем и потребителем. Новая упаковка стала яркой и привлекательной, а также функциональной. Упаковка наглядно показывает суть новой Би-технологии и пользу бета-глюкана, вещества, позволяющего снизить уровень холестерина в крови и уменьшающего риск сердечно-сосудистых заболеваний. Разработчиком обновленного дизайна упаковки стало брендинговое агентство Mildberry, многолетний партнер НПК "Быстров".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.