Об упаковке - Для упаковки

Компания "Нестле" провела презентацию новой для России торговой марки CHEF®.

30.06.2005

ТМ CHEF® — это профессиональные продукты класса "премиум", разработанные и произведенные во Франции с применением новейших достижений в сфере общественного питания. Являясь незаменимой основой для различных блюд, продукты CHEF® экономят время шеф-поваров и предлагают неограниченные возможности для импровизации и творческого исполнения.

В Европе ТМ CHEF® представлена уже более 30 лет и насчитывает около 70 наименований различных продуктов. Ведущие шеф-повара давно признали ТМ CHEF® незаменимым инструментом в приготовлении первоклассных блюд. В этом году продукция ТМ CHEF® появилась в России. Продвижением и реализацией продуктов CHEF® занимается Отдел по работе с предприятиями общественного питания FoodServices компании "Нестле". На российском рынке ТМ CHEF® предлагает широкий ассортимент основ для соусов, первых и вторых блюд, в том числе дегидрированные и концентрированные основы, мясные соки, пасты, желе, соусы, фюме; приправы и глассажи, сухие приправы, пассировки — всего 32 наименования продуктов. Использование продуктов ТМ CHEF® значительно экономит не только время шеф-поваров, но и заметно сокращает расходы предприятий общественного питания, повышая их рентабельность.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Yarmarka.Net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru