Об упаковке - Для упаковки

Комапнии "Балтимор" и Mr. Ricco судятся из-за упаковки

24.06.2005

Лидер российского рынка кетчупов компания "Балтимор" требует от казанского "Нэфис-косметикс" прекратить производство майонеза Mr. Ricco в нынешней бутылке. В петербургской компании утверждают, что зарегистрировали тару такой формы как объемный товарный знак. Юристы уверены в победе "Балтимора".

Казанский жировой комбинат (с 2003 года принадлежит "Нэфис-косметикс") начал производство майонеза Mr. Ricco весной этого года. 22 июня "Балтимор" направил на Казанский жировой комбинат (КЖК) заявление с требованием прекратить выпуск майонеза в "оригинальной" бутылке с 1 июля или заключить лицензионный договор. "Казанский жировой комбинат выпускает кетчупы Mr. Ricco в такой же бутылке, как мы. Эта бутылка зарегистрирована нами как объемный товарный знак",- поясняет владелец "Балтимора" Алексей Антипов. - Силуэт - это важный отличительный знак для крупных компаний, например Coca-Cola. В итоге потребитель, не разглядев в магазине этикетки Mr. Ricco, может подумать, что покупает "Балтимор".

Юрист "Балтимора" Сергей Алексеев уточнил, что если КЖК откажется выполнить требования холдинга до 10 июля, "Балтимор" намерен подать иск в Арбитражный суд или привлечь производителя Mr. Ricco к ответственности.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании Деловая газета "Бизнес"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru