Пивоварам разрешили рекламировать себя "вживую"
Антимонопльная служба пощадила пивные бренды и компании, неотъемлемо связанные с образами людей и животных.
После принятия "антипивных" поправок всем участникам пивного рынка пришлось вкладываться в изменение своих рекламных роликов с целью исключить из них все "живое", согласно закону. Специалисты предсказывали наибольшие проблемы тем предприятиям, у которых образ человека или животного неразрывно связан с брендом пива ("Белый медведь", Velkopopovicky Kozel, "Степан Разин", "Толстяк" идругие). Однако сейчас федеральная антимонопольная служба РФ представила комментарии к поправкам, согласно которым запрет не распространяется на рекламу самого товара, его название и наименование производителя (даже если оно является обозначением человека или животного).
Согласно данной поправке, упоминание названия юридического лица не подподает под ограничения закона. Таким образом, теперь компании могут снова упоминать свои названия в телевизионной рекламе, не опасаясь штрафов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.