Об упаковке - Для упаковки

КЖК осуществил рестайлинг известной марки майонеза "Ласка"

14.06.2005

"Казанский жировой комбинат" осуществил рестайлинг известной марки майонеза "Ласка", на долю которой у компании приходится порядка половины объема продаж майонеза. Теперь каждую упаковку "Ласки" будет украшать логотип Mr.Ricco известного российского бренда КЖК, широко рекламируемого на федеральных телеканалах. Это один из шагов по продвижению основного бренда "Mr.Ricco". В перспективе он должен ассоциироваться не столько с конкретным видом продукции, сколько с репутацией производителя качественных товаров. Не даром основной слоган брэнда "Лучшее от Mr.Ricco!". Уже сейчас под этой маркой выпускается не только майонез, но и кетчуп, а в ближайшем будущем ассортимент расширится за счет линейки нетрадиционных соусов.

ОАО "Казанский жировой комбинат" (КЖК) - крупнейший в Татарстане производитель растительного масла, майонеза и кетчупа. В мае 2003 года КЖК, переживавший кризис, вошел в группу компаний "Нэфис Косметикс". За это время только в модернизацию и расширение производства было инвестировано свыше 300 млн. рублей. Сейчас производственные мощности комбината позволяют выпускать 50,5 тысяч тонн растительного масла, 44 тысячи тонн майонеза, а также 14 тысяч тонн других соусов в год. В настоящее время КЖК выпускает растительного масло под торговыми марками: "Ласка", "Богатов", "Чудесная семечка", "Волшебная семечка", майонезы под марками: "Mr.Ricco", "Ласка", "Ласкуша", а также кетчуп "Mr.Ricco".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Intertat.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru