"Смирновъ" вложит $12 млн в рекламу
"Торговый дом по возрождению традиций поставщика двора Его Императорского Величества П. А. Смирнова", обладатель прав на производство в России водки "Смирновъ", в течение двух лет планирует вложить около $12 млн в продвижение брэнда.
Гендиректор компании Андрей Кравец сообщил, что акционеры торгового дома приняли решение о перезапуске брэнда "Смирновъ", создании новой линейки вкусов и увеличении объемов продаж на российском рынке. С 2003 г. в реструктуризацию компании и организацию производства водки "Смирновъ" было инвестировано $12 млн. С начала 2004 г. водка "Смирновъ" производится только на мощностях завода "Алкон" в Великом Новгороде. Кравец подчеркнул, что компания продолжит разбирательство с американским производителем водки Smirnoff — компанией UDV (входит в группу Diageo) с целью запретить ей использовать этот брэнд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Ведомости
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.