Продажи Danоne упали во всех сегментах, кроме молочного
Объем продаж Groupe Danоne S.A. в I квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 0.8% — до 3.148 млрд. евро с 3.123 млрд. евро.
В I квартале Danone продала молочные продукты на сумму 1.713 млрд. евро, увеличив продажи по этому направлению на 6%. Объем продаж напитков снизился на 0.3% до 797 млн. евро, печенья и продуктов из злаков — на 10.5% до 565 млн. евро, других продуктов — на 6.4% до 73 млн. евро.
Groupe Danone — один из лидеров мирового рынка по производству молочных продуктов, бутилированной воды и печенья. С 1995 года компания работает в России, где уже владеет тремя заводами и фабрикой "Большевик". Также Danone владеет 8.32% акций российской компании "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Yarmarka.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.