"Тинькофф" теперь в алюминиевой банке
Частная пивоварня "Тинькофф" приступила к розливу двух сортов пива "Тинькофф-Платиновое" и "Тинькофф-Золотое" в новой упаковке - алюминиевой банке. "Тинькофф" в банке - это результат глобальной рекламной кампании "пива в алюминиевой банке", которая по данным многочисленных исследований, изменила отношение потребителей пива класса ультра-премиум к данному виду упаковки.
Как рассказал директор по маркетингу частной пивоварни "Тинькофф" Самвел Аветисян такое решение не могло быть принято без серьезных оснований - было заказано исследование отношения потребителей пива ультра-премиум-класса именно к такой форме выпуска. Большинство опрошенных любителей пива, дистрибьюторов и конечных продавцов пива признались, что доверяют скрытому от воздействия солнечных лучей продукту не менее, чем пиву в затемненном стекле и готовы приобретать знакомое пиво в банке . Кроме того, среди преимуществ алюминия, ответили респонденты - быстрое охлаждение и более удобное хранение любимого напитка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostаv.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.