Производитель лапши "Роллтон" будет делать кофе
Компания "Роллтон", один из лидеров рынка продуктов быстрого приготовления, вышла в новый сегмент рынка. Компания запустила кофе "три в одном" под брэндом Rolben. Эксперты и участники рынка считают, что, несмотря на высокую конкуренцию в этом сегменте, у "Роллтона" есть шансы на успех.
Пока Rolben производится по заказу на зарубежных предприятиях. Одновременно "Роллтон" начал строительство завода в подмосковном Серпухове, где помимо продуктов быстрого приготовления годовым объемом до 66,3 тыс. т будут производиться и расфасованные чай и кофе. Объемы производства напитков составят 1,8 тыс. т в год, суммарные инвестиции в проект - $25-30 млн.
Объем российского рынка кофе в 2004 году превысил $1,4 млрд в стоимостном выражении. На сегмент "три в одном" приходится примерно 30 тыс. тонн, то есть почти 30% рынка. Основные игроки - Golden Eagle, Grand, Nestle и Kraft Foods.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: По информации газеты "Ведомости"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.