Об упаковке - Для упаковки

Производитель лапши "Роллтон" будет делать кофе

31.03.2005

Компания "Роллтон", один из лидеров рынка продуктов быстрого приготовления, вышла в новый сегмент рынка. Компания запустила кофе "три в одном" под брэндом Rolben. Эксперты и участники рынка считают, что, несмотря на высокую конкуренцию в этом сегменте, у "Роллтона" есть шансы на успех.

Пока Rolben производится по заказу на зарубежных предприятиях. Одновременно "Роллтон" начал строительство завода в подмосковном Серпухове, где помимо продуктов быстрого приготовления годовым объемом до 66,3 тыс. т будут производиться и расфасованные чай и кофе. Объемы производства напитков составят 1,8 тыс. т в год, суммарные инвестиции в проект - $25-30 млн.

Объем российского рынка кофе в 2004 году превысил $1,4 млрд в стоимостном выражении. На сегмент "три в одном" приходится примерно 30 тыс. тонн, то есть почти 30% рынка. Основные игроки - Golden Eagle, Grand, Nestle и Kraft Foods.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: По информации газеты "Ведомости"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru