Компания Coca-Cola изменит маркировку своих брендов "diet" и "light"
Компания Coca-Cola в Великобритании в апреле «переименует» низкокалорийные версии напитков Fanta, Sprite, Dr Pepper и Lilt. Привычные обозначения "diet" и "light" сменит знак "Z". Напитки, помеченные им, будут позиционироваться, как брэнд с "нулевым содержанием сахара". Из всех газированных напитков Coca-Cola старое название сохранит лишь "Diet Coke". Продукты в обновленной упаковке появятся в продаже уже в апреле.
Руководители британской Coca-Cola аргументируют свое решение тем, что традиционные маркировки "легкий" и "диетический" на бутылках уже нельзя рассматривать, как уникальное предложение для потребителей, стремящихся вести здоровый образ жизни. Кроме того, у потребителей сложился стереотип, что продукты маркированные "diet" и "light" имеют худшие вкусовые качества, чем оригинальные марки. Вообще в Coca-Cola считают, что дифференцирование "здоровых" продуктов и "диетических" станет в ближайшее время одной из определяющих тенденций развития рынка пищевой продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.